В ожидании осеннего сезона, лишенная новых серий Белого воротничка, я принялась за дорамы.
Итак.
Maou (Или Дьявол).
Наото Сэридзава – беззаботный детектив, глубоко преданный своему делу. Не жалея сил, он кидается на выполнение нового задания, серии загадочных убийств, объединенных лишь тем, что на месте преступления находят вещи, подписанные именем «Амано Макото». Но скоро Наото понимает, что это дело не такое, каким кажется на первый взгляд: вся череда этих убийств напоминает Сэридзаве о грехе, который он отчаянно желал бы забыть... (с)
По итогу детективная составляющая тут на нуле. Главное достоинство гг как детектива, это скорость, с какой он бегает.
Зато драма цветет пышным цветом.
Последние серии рыдают все основные персонажи. Глав.злодей в том числе.
Концовка очень красивая.
В общем, если соберетесь смотреть, запасайтесь платочками. Понадобятся.


Тигр и дракон
Ямадзаки Котора (Нагасэ Томоя) был прекрасным якудза, он умело выбивал долги, до смерти пугал конкурирующих с его бандой негодяев, ловко орудовал ножом, битой и прочими холодными орудиями, пока... случайно не увидел выступление мастера ракуго и не загорелся этим новым ремеслом. Ракуго называют давнюю японскую традицию повествования разных историй со сцены. Рассказчик сидит на сцене, каждый раз по-новому излагая всем известные сюжеты. Как правило, истории эти комичны, не очень длинны, а дошли до нас еще с самой эпохи Эдо. (с)
Дорама феерична. Нет, точнее ФЕЕРИЧНА.
Герои симпатичные и яркие. Актеры подобраны замечательно.
Смотрела с удовольствием от первой до последней серии.
Поставила качаться Тщеславного детектива с похожим актерским кастом.